Экономические известия, Киев,
6 февраля 2012 г.
Страховые смотрины 848 просмотров
Международная страховая группа АСЕ открыла представительство в Украине. Регистрировать или покупать СК потенциальные инвесторы не спешат. Несмотря на большие возможности, которые группа видит в Украине, было решено сначала проанализировать динамику и риски рынка. Страховщики согласны с таким осторожным подходом, ведь ныне немногие иностранные «дочки» в Украине могут похвастаться окупаемостью инвестиций.
Возглавил представительство АСЕ в Украине Юрий Шустик, работавший ранее исполнительным директором Aon Risk Solutions. Выход на украинский рынок осуществляется в рамках экспансии группы на развивающиеся рынки Европы. «Мы действуем консервативно и не заявляем о намерении немедленно получить прибыль. Это отражает наше желание работать в долгосрочном режиме. Подход заключается в том, чтобы, сделав начальные инвестиции, присмотреться к рынку, его потребностям, дальнейшим тенденциям. Наш опыт работы в других странах Восточной Европы показывает, что впоследствии речь может пойти как об органическом развитии бизнеса, так и о приобретении компании. Какой из вариантов будет избран, зависит от результатов работы представительства»,— заявил «і» Джозеф Клебби, региональный президент ACE Continental Europe.
По его словам, темпы роста страхового рынка Украины даже в кризис внушают немалый оптимизм. И, несмотря на риски, которые характерны для развивающихся рынков, АСЕ готова работать в таких условиях.
Доказательством этого является успешная работа в соседней России в течение пяти лет. «В России пять лет назад мы начинали с представительства, состоящего из трех человек. Сегодня там 30 человек в штате компании. Да, мы не можем сказать, что рисков или неопределенности нет. Но, когда экономика серьезно сменит тренд в позитивную сторону, мы будем начинать не с чистого листа. Именно поэтому мы говорим о локальном представительстве, в отличие от модели, когда весь бизнес управляется из центрального офиса. Немного найдется СК в мире, которые, как и мы, действуют локально. Мы присутствуем в 52 странах мира, на всех континентах, и везде есть своя, не всегда благоприятная, специфика»,— добавил господин Клебби.
Новосозданное представительство будет заниматься анализом рынка и оказывать поддержку уже существующим клиентам. К слову, круг клиентов не раскрывается, руководство компании отмечает только, что это крупные международные компании.
Страховщики уверены, что приход в Украину группы АСЕ еще не означает, что иностранные инвесторы снова заинтересовались Украиной. Наоборот, консерватизм АСЕ доказывает, что время многомиллионных приобретений страховщиков в попытке занять долю растущего рынка ушло. Как показал кризис, большинство «дочек» иностранных СК заморозили свои бюджеты, отказались от открытия новых офисов и, наоборот, всячески урезали свои затраты.
Прогнозы для страхового рынка на 2012 г. не сулят смену этого тренда. «Украинский рынок очень небольшой. Платежи, собранные всеми страховщиками страны, втрое меньше, чем сборы одной польской PZU. Многие иностранные инвесторы, которые, приходя сюда, имели завышенные ожидания, должны быть сегодня разочарованы. В Украине очень много компаний на узком рынке, потому доходы на одного работника бэк-офиса очень низкие»,— поясняет Галина Третьякова, гендиректор Украинской федерации страхования.
А вот прямой конкурент АСЕ в Украине — международная группа QBE — напротив, считает приход АСЕ в Украину знаковым событием. «Это одна из немногих групп, которая исповедует похожие с нашими принципы работы, подходы к андеррайтингу. Конкурировать с такими компаниями всегда лучше, ведь конкуренция не сводится к демпингу и непрозрачным схемам. Здоровая конкуренция приводит к повышению стандартов ведения бизнеса»,— уверен Олег Сосновский, гендиректор СК «QBE Украина».
Регина ДАЦЮК
Вся пресса за 6 февраля 2012 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, За рубежом
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
4 февраля 2025 г.
|
|
Regnum, 4 февраля 2025 г.
Эксперт назвала основания для отказа в бесплатной медпомощи
|
|
РИА Новости, 4 февраля 2025 г.
«РСХБ-Страхование» застраховало на 1,7 млрд руб «Тепличное хозяйство» группы «РОСТ»
|
|
NewsKo, Пермь, 4 февраля 2025 г.
Севший на мель в Керченском проливе пермский танкер был застрахован на 20 млн долларов
|
|
Крымское информационное агентство, 4 февраля 2025 г.
Родственники загрызенной львами работницы «Тайгана» получили 2 миллиона рублей страховки
|
|
Белфинанс, ИА, Белгород, 4 февраля 2025 г.
83% ДТП в России происходит по вине мужчин 35-44 лет
|
|
car.ru, 4 февраля 2025 г.
Что делать, если у виновника аварии нет полиса ОСАГО?
|
|
МИР24, 4 февраля 2025 г.
Как изменятся правила заполнения европротоколов при ДТП?
|
|
ТАСС, 4 февраля 2025 г.
Союз страховщиков разработал порядок медсопровождения ветеранов СВО
|
|
МК в Туле, 4 февраля 2025 г.
В Тульской области средняя стоимость полиса ОСАГО составила 11 249 рублей
|
|
Финмаркет, 4 февраля 2025 г.
Показатель соотношения собственных средств и обязательств 130 страховщиков за 10 месяцев 2024 г. соответствует нормативу ЦБ
|
|
Газета.Ru, 4 февраля 2025 г.
Россиянам рассказали о схеме мошенничества с неоформленными ДТП
|
|
NEWS.ru, 4 февраля 2025 г.
В России появилась новая схема «развода» с неоформленными ДТП
|
|
KrasnodarMedia, 4 февраля 2025 г.
ДТП без жертв, но с большими потерями: мошенники придумали новую схему
|
|
Казахстанский портал о страховании, 4 февраля 2025 г.
Перестраховочная емкость высока, несмотря на рост числа страховых случаев и неблагоприятные тенденции в отношении НС
|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 4 февраля 2025 г.
Этих марок машин стоит избегать: они чаще всего попадают в ДТП
|
|
Санкт-Петербургские ведомости, 4 февраля 2025 г.
Автогражданка смотрит в будущее
|
|
Казахстанский портал о страховании, 4 февраля 2025 г.
Страховые кооперативы и общества взаимного страхования в Бразилии получили легализацию
|
 Остальные материалы за 4 февраля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|